Эфир передачи от 08 февраля 2018 года смотреть онлайн
От чего только не научились лечить людей сегодняшние врачи. Но все равно остается целый ряд диагнозов, которые иначе как приговором и не назовешь. Пока одни врачи только подыскивают способы и методы лечения, эти врачи уже освоили спасительные средства.
Четырехлетнему сыну Натальи Лебедевой в год поставили диагноз ДЦП. Заболевание по словам матери развилось после неудачной вакцинации против полиомиелита и АКДС в четыре месяца. Хоть накануне ребенка осматривал невролог, прививка дала осложнения. Когда мама пришла посмотреть, что делает сын, которого она час назад уложила спать, она увидела страшное. Малыш посинел, глаза смотрели в одну точку, и на голос мамы Саша не реагировал. Десять дней мальчик был в коме, а когда пришел в себя, его тело совсем обмякло, как тряпочка, вспоминает мама.
Ангелина Тютерева с мужем стали подумывать о втором ребенке. Когда проходили очередное исследование оказалось, что у Ангелины опухоль в яичнике. Ее врач предложил просто удалить опухоль вместе с яичником. Тогда женщина практически вдвое сокращает свои шансы забеременеть. Но врач об этом слышать не хочет. Угрозы жизни пока нет, так как опухоль доброкачественная, но она в любой момент может стать злокачественной.
Такую операцию по удалению опухоли яичника не так давно перенесла ее подруга. Ее готовили к удалению только опухоли, но когда она пришла в себя от наркоза, женщине сообщили, что пришлось удалить яичник целиком. Поэтому теперь Ангелина уверена, что в родном городе ее ждет та же участь.
Александр Гаспарян, практикующий гинеколог, утверждает, для начала нужно три месяца просто наблюдать за новообразованием. Бывает и так, что через три месяца опухоли просто не будет, она рассосется сама по себе, без операции. Если же нет, тогда перед принятием решения о вмешательстве женщине назначат ряд исследований, которые помогут понять, насколько она в принципе способна зачать. Может оказаться, что операция снизит эту вероятность до минимума. Но даже в этом случае доктор берется оперировать и удалять кисту или опухоль. Только до операции у женщины возьмут яйцеклетки, чтобы потом их подсадить. Но в практике доктора Гаспарова в 90% случаев этого не требуется.