Эфир передачи от 10 мая 2018 года смотреть онлайн
Органы опеки в буквальном смысле выманили у Марии Тишичкиной троих ее детей и за 10 дней без суда и разбирательств отдали в другую семью. Только через три месяца Мария смогла отвоевать своих детей через суд, который не у видел достаточных оснований для лишения ее материнства. Так называемый временный опекун Светлана Дробышева заявляет, что к ней попали практически дикие дети, которые не были приспособлены к жизни и не могли наесться даже хлебом. Средняя из троих девочка и вовсе шокировала ее своими манерами. Что в этой истории правда, а что выдумка предстоит разбираться.
Представители ПДН приехали к Тишичкиным и пригласили Марию проехать вместе с ними и младшими детьми в школу к старшему сыну. Чтобы дети не мешали матери при оформлении всех нужных бумаг, они предложили женщине оставить дочек в автобусе. Но когда Мария вернулась, автобуса не было. Ей не дали никаких ни письменных, ни устных объяснений произошедшего. Позже Мария узнала, что ее здоровых детей поместили в инфекционное отделение больницы, ведь только туда мать не сможет пробраться.
Уже через 10 дней дети были определены в другую семью. Но суда, на котором Марию и ее супруга лишили бы прав на детей или хотя бы ограничили, не было. Не было, впрочем, и акта или постановления об изъятии детей.
Мария писала жалобы в полицию, но оттуда пришел ответ, написанный рукой чиновника из ПДН, о том, что она плохая мать, которая злоупотребляем алкоголем. Тогда мать решила писать в прокуратуру. Она писала трижды и заявляла о похищении детей. Но только через два с половиной месяца, в нарушение всех сроков, ей ответили все так же, что детей изъяли у выпивающей матери. А после состоялся суд, который наконец, должен был лишить Марию права называться матерью для своих троих детей. Но достаточных для этого аргументов не нашлось, и дети вернулись домой.
Вернувшись домой, дети рассказали, что в приемной семье детям жилось совсем несладко. Старшей девочке приемная мать измазала лицо фекалиями. Рассказывая матери об этом, девочка заливалась слезами.