Эфир передачи от 25 декабря 2017 года смотреть онлайн
Два года назад родители Ирины подали в органы опеки заявление о лишении ее родительских прав на детей. Их у Ирины трое, двое от первого брака и одна дочь от второго. Всех детей у Ирины по суду забрали. Им определили опекунами отцов, а Ирине прописали условия, которые она должна выполнить, прежде чем сможет снова восстановиться в правах на своих детей. Прошло полтора года с тех пор, как Ирина выполнила все условия, но детей ей не возвращают. Впервые в истории программы органы опеки добровольно дали интервью по сложившейся ситуации.
Евгений, первый муж Ирины, рассказывает, что вместе он прожили недолго, всего около четырех лет. Он почти сразу понял, что женился не на той женщине. О семейном уюте не шло и речи. Дети были неухожены, вовремя не накормлены и не уложены спать, а ему самому приходилось ждать приготовления ужина, даже когда домой возвращался поздно.
Исправляться Ирина не собиралась. А когда Евгений заподозрил неверность своей жены, он стал караулить и застал жену с другим мужчиной. На развод Ирина подала сама.
Первое время Артем и Ульяна жили с матерью. Воспоминания о том времени у детей самые страшные. Они помнят, как мать избила обоих скалкой по голове и по носу, как сожитель матери мог заставить кровавые сцены в фильмах, а затем попросить принести нож, чтобы отрезать им пальцы.
Родители Ирины слышали от детей об издевательствах над ними. Сердце не выдержало, и они написали заявление в органы опеки с требованием лишить Ирину родительских прав на детей. Сегодня Ирина и ее отец говорят, что истинной причиной такого поступка была нелюбовь к новому зятю, который оказался дагестанцем по национальности.
Тем не менее, суд определил, что детям действительно не стоит оставаться с матерью, и ограничил ее в правах. Также суд установил отцов опекунами трех детей Ирины. Ирине нужно было устроиться на работу, улучшить жилищные условия и пройти психологическую реабилитацию, чтобы восстановиться в правах.
По прошествии уже двух лет Ирина выполнила все требования, ее восстановили в правах на детей, но место их проживания так и осталось с отцами. Так что же не так с родной матерью?