Мужское и женское. Выпуск от 22.05.2017. Сестры Соловьевы

Мужское и женское. Выпуск от 22.05.2017. Сестры Соловьевы

Эфир передачи от 22 мая 2017 года смотреть онлайн

Что делать двум сестрам-близняшкам? И мама отказалась, и бабушка, и даже дядя, казалось бы, должен быть «честных правил», а оказалось, что нет. 22-летние сестры-близнецы Любовь и Надежда Соловьевы росли в Спасском доме-интернате Нижегородской области, куда их отдала пожилая бабушка, которая не смогла бы воспитать двоих детей, когда их бросила родная мать Галина. Четыре года назад девушки вышли из приюта – и оказались на улице в одиночестве, хотя совсем рядом живут их родственники. В их родном доме, где сестры прописаны, живет их дядя, который племянниц отказывается пускать даже на порог. Но родные девушек уверены – если пустить их в дом, можно самим остаться без жилья. В студии программы «Мужское / Женское» пробуют разобраться, что произошло в семье Соловьевых и как получилось, что для сестер оказалась закрыта дверь в их собственную квартиру.

Любовь Соловьева сегодня в студии и рассказывает, что на Первый канал ее привела ситуация с жильем. Они с сестрой имеют свою жилплощадь, в которой прописаны. Но помимо девушек, там еще прописан и их дядя. В квартиру мужчина родных племянниц не пускает. Девочек прописали там еще, когда они были маленькие. Сначала близняшки жили там, пока их мама куда-то не увезла, а потом и вовсе оставила на попечение бабушки. Бабушку лишили родительских прав и девочек отправили в детский дом. Любовь рассказывает, что им с сестрой было всего по восемь лет, когда их отправили в интернат. Все эти годы девушки воспитывали там.

Сестры окончили школу и поехали учиться в Чкаловск. Когда девушки решили собрать документы и вернуть квартиру, дядя отказался открывать им дверь. Люба и Надя стояли в очереди, чтобы получить по квартире от государства, но так и не получили ни одной. В квартире, где сейчас прописаны девушки всего две комнаты. Общая площадь квартиры составляет 38 метров, в ней прописано три человека. Девушки пытались звонить в милицию, но никто на вызов так и не приехал. Сестры написали заявление, но сотрудники милиции не смогли связаться с дядей девушек, и больше ничего предпринимать не стали. Хотя полиция обязана предоставить квартиросъемщику доступ к ней, даже если препятствия создает другой квартиросъемщик.

Они обязаны были приехать. Квартира не приватизирована, и все члены семьи находятся там по договору о социальном найме. Все трое обладают равными правами на это жилье. Если дядя не открывает девушкам дверь, то они имеют полное право вышибить её. Но сестры опасаются, что дядя может нанести ответный удар. Любовь говорит, что они с сестрой хотят приватизировать квартиру и разменять её, чтобы не жить с дядей. Александр Гордон напрямую обратился к начальнику УВД Нижегородской области и попросил его объяснить свои подчиненным, что помимо прав, у них есть еще и обязанности. И отреагировать на эту ситуацию они должны были совсем иначе.

Сейчас сестры живут в съемной квартире, которую снимают вчетвером, Люба и ее муж, и Надя и ее муж. Съемная квартира достаточно тесная, пространства не хватает на четверых человек, молодые люди ютятся в одной комнате. Счета девушек заблокированы из-за того, что дядя уже давно не платит за квартиру. Сестры в недоумении, почему они должны платить за ту квартиру, если даже не живут в ней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *